Космическая одиссея

Юбилейное корпоративное мероприятие банка ЗЕНИТ

2000

– человек –

Москва

Задачи проекта:

  1. Создание у аудитории эмоционального контакта с HR-брендом
  2. Популяризация благотворительных проектов банковской группы ЗЕНИТ
  3. Поддержание установившихся традиций

Решение:

Концепция «Космическая одиссея» позволила показать масштабы бизнеса банковской группы. и позволила отразить все сферы деятельности компании. Гости вечера смогли совершить виртуальное путешествие по галактике ЗЕНИТ и познакомиться с благотворительными проектами банковской группы. Кульминацией вечера стала премьера мюзикла, подготовленного сотрудниками компании и массовый флешмоб «Доброе сердце».

Что было самым вкусным?

Оригинальная сценография с использованием многоуровневого сценического пространства и видеоэкранов широкого формата.Взаимодействие артистов на сцене с видеоизображением на экране.Вовлечение гостей с помощью массового флешмоба на 2000 участников.

Видеоотчет:

Фотоотчет