Космическая одиссея
Юбилейное корпоративное мероприятие банка ЗЕНИТ
2000
– человек –
Москва
Задачи проекта:
- Создание у аудитории эмоционального контакта с HR-брендом
- Популяризация благотворительных проектов банковской группы ЗЕНИТ
- Поддержание установившихся традиций
Решение:
Концепция «Космическая одиссея» позволила показать масштабы бизнеса банковской группы. и позволила отразить все сферы деятельности компании. Гости вечера смогли совершить виртуальное путешествие по галактике ЗЕНИТ и познакомиться с благотворительными проектами банковской группы. Кульминацией вечера стала премьера мюзикла, подготовленного сотрудниками компании и массовый флешмоб «Доброе сердце».
Что было самым вкусным?
Оригинальная сценография с использованием многоуровневого сценического пространства и видеоэкранов широкого формата.Взаимодействие артистов на сцене с видеоизображением на экране.Вовлечение гостей с помощью массового флешмоба на 2000 участников.