TOYO Tires на VAG-fest

Интеграция бренда TOYO в фестиваль поклонников автомобилей AUDI,Volksvagen, Skoda

Москва

Задачи проекта:

  1. Создание у аудитории фестиваля эмоционального контакта с брендом TOYO

Решение:

Чтобы познакомить гостей фестиваля с брендом заказчика, на территории была оборудована зона TOYO Tires, в который любой желающий мог почувстовавать себя гонщиком. Для этого была специально оборудована гоночная трасса для мини-болидов, где и происходили заезды на скорость а также тематическая фотозона. За право обладатьновым комплектом крутой летней резины Toyo DRB ’17 боролись более сотни участников. Количество болельщиков не поддаётся точному подсчёту. Данный интерактивный формат позволил построить знания о бренде TOYO среди гостей фестиваля.

Что было самым вкусным?

  • Декорационное решение зоны TOYO Tires
  • Интерактивная зона с гоночной трассой для мини-болидов

Фотоотчет