GLOBUS Вокруг Вкуса
Летнее мероприятие для сотрудников торговой сети «Globus»
350
– человек –
Москва
Задачи проекта:
- Налаживание внутренних коммуникаций
- Укрепление эмоционального контакта с HR-брендом
- Продолжение корпоративных традиций
Решение:
Концепция «GLOBUS — Вокруг вкуса» — это возможность совершить кулинарно-кругосветное путешествие за 2.5 часа. Формат вечера подразумевал вовлечение гостей в процесс приготовления блюд разных народов мира через командное взаимодействие под руководством опытных шеф-поваров. Одним из самых ярких моментов программы стала творческая презентация приготовленных командами блюд. Кульминацией программы стала совместная дегустация кулинарных шедевров и сладкий сюрприз от шеф-повара.
Что было самым вкусным?
Творческая презентация приготовленных командами блюд и….бургеры=)