GLOBUS Вокруг Вкуса

Летнее мероприятие для сотрудников торговой сети «Globus»

350

– человек –

Москва

Задачи проекта:

  1. Налаживание внутренних коммуникаций
  2. Укрепление эмоционального контакта с HR-брендом
  3. Продолжение корпоративных традиций

Решение:

Концепция «GLOBUS — Вокруг вкуса» — это возможность совершить кулинарно-кругосветное путешествие за 2.5 часа. Формат вечера подразумевал вовлечение гостей в процесс приготовления блюд разных народов мира через командное взаимодействие под руководством опытных шеф-поваров. Одним из самых ярких моментов программы стала творческая презентация приготовленных командами блюд. Кульминацией программы стала совместная дегустация кулинарных шедевров и сладкий сюрприз от шеф-повара.

Что было самым вкусным?

Творческая презентация приготовленных командами блюд и….бургеры=)

Видеоотчет:

Фотоотчет