Эволюция лояльности

Конференция для сотрудников торговой сети Магнит

70

– человек –

Краснодар

Задачи проекта:

  1. Презентация нового бизнес-подхода компании заказчика
  2. Построение знаний о мировых трендах в управлении лояльностью покупателей
  3. Презентация новых акционных товаров
  4. Укрепление партнёрских отношений

Решение:

Концепция мероприятия была построена на синтезе театра и выступлении бизнес-спикеров. Все действие было представлено в виде театральной постановки с оригинальным сюжетом, где театрализованные сцены предшествовали выступлению спикеров. Каждая сцена несла определенную мысль и демонстрировала акционные товары, через диалоги обычной семьи. Таким образом, нетривиальный формат позволил донести необходимую информацию интерактивно и непринужденно.

Что было самым вкусным?

Использование сюжетных театральных постановок в формате бизнес-конференции

Фотоотчет