Эволюция лояльности
Конференция для сотрудников торговой сети Магнит
70
– человек –
Краснодар
Задачи проекта:
- Презентация нового бизнес-подхода компании заказчика
- Построение знаний о мировых трендах в управлении лояльностью покупателей
- Презентация новых акционных товаров
- Укрепление партнёрских отношений
Решение:
Концепция мероприятия была построена на синтезе театра и выступлении бизнес-спикеров. Все действие было представлено в виде театральной постановки с оригинальным сюжетом, где театрализованные сцены предшествовали выступлению спикеров. Каждая сцена несла определенную мысль и демонстрировала акционные товары, через диалоги обычной семьи. Таким образом, нетривиальный формат позволил донести необходимую информацию интерактивно и непринужденно.
Что было самым вкусным?
Использование сюжетных театральных постановок в формате бизнес-конференции